Режим работы:

Пн-Пт: 09:30 - 18:00 Сб-Вс: 10:00 - 14:00

+38 073 485-4035 +38 099 978-2575
E-mail: info@geekbox.com.ua Вконтакте: /geekbox_com_ua Фейсбук: /geekbox.com.ua Твиттер /geekbox_com_ua Инстаграм: /geekbox.com.ua
Контакты

Гарантия

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия на срок, в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки обменять, приобретенный Вами товар в нашем интернет-магазине в следующих случаях:

Для экспертизы/ремонта/возврата/обмена, неисправная аппаратура направляется продавцу (исполнителю) за счёт потребителя.

Мы не принимаем и не производим обмен товара в следующих случаях:

Обмен/возврат товара производится только после заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации и работоспособность товара не нарушены.

Проблемы, которые не являются гарантийными:

  1. Уровень сигнала, качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании изделий, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
  2. Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  3. Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, Wi-Fi, ТВ, радио и так далее.
  4. "Слабые" аккумуляторные батареи идущие в комплекте.

Стандартно батареи в телефонах держат 1 день. Если необходимо что бы батарея заряд держала несколько суток, Вам необходимо заменить батарею на оригинальную. В китайских мобильных телефонах не идет в комплекте оригинальные батареи. Основанием для возврата телефона то, что родная батарея не держит заряд несколько суток, недель, месяцев и т.д., не является.

Гарантийные обязательства не распространяются на: аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства.

Примечание:
Технические характеристики и описание товара предоставлено официальным представительством компании производителя и актуально на дату появления товара в нашем каталоге. Характеристики с течением времени могут изменяться без уведомления со стороны производителя. За любого рода несоответствия характеристик товара заявленным производителем, если это не ухудшает функциональность прибора — наш интернет-магазин ответственности не несет.

 

Условия

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид (не имеют следов использования), потребительские свойства, пломбы, ярлыки, полную комплектацию в не распечатанном виде. Мы как интернет-магазин, предоставляем возможность ознакомиться с товаром на наличие дефектов, в момент получения товара в почтовом отделении. При получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты. В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся.

Проверяйте товар при получении!

В случаях выявления повреждений, неполной комплектации продукции непосредственно на службе доставки, мы обменяем товар. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером. Подписываясь в накладной курьера о получения товара, Вы подтверждаете факт того, что товар соответствует заказанному Вами, подтверждаете комплектность товара, его работоспособность, отсутствие внешних дефектов товара.

В случаях обнаружения дефектов товара, связанных с транспортировкой, нехватки товара, неработоспособности товара — за пределами отделения службы перевозчика (например посылка была открыта Вами дома, а не в отделении Новой Почты) ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

Товар отправлялся с возможностью принять решения подходит или не подходит он Вам и соответствует или нет тому что Вы заказывали, поэтому тщательно проверяйте товар при получении, внимательно ознакамливайтесь с описанием и фото, если о какой-то функции или возможности товара не написано, значит она отсутствует в данном товаре. Так как товар был принят покупателем, и недостатков по его внешнему состоянию и работоспособности предъявлено не было, предполагается что он был в нормальном состоянии. Весь товар перед отправкой проверяется, так же Вы можете проверить товар на Новой Почте, это никто не запрещает. После получения товара с Новой Почты, Вы автоматически соглашаетесь с тем что товар был исправен и без внешних повреждений.

Для возврата/обмена/ремонта товар отправляется курьерской службой продавцу для диагностики за счет покупателя и обязательно сообщается нам номер товарно-транспортной накладной (ТТН). В случае если номер не сообщен, мы не можем выполнить свои обязательства, т.к наличие номера ТТН необходимо для получения груза. Без номера ТТН по умолчанию считается что мы ничего не получали. Дальнейшие действия рассматриваются после заключения сервисного центра. Диагностика и гарантийный ремонт выполняется в течении 7-14 дней (от даты поступления товара в сервисный центр), в зависимости от сложности поломки. При возврате товара деньги переводятся на счет покупателя, и только после заключения сервисного центра. Наложенным платежом возврат средств не осуществляется.

Курьер не компетентен в вопросах диагностики пригодности товара к возврату, помимо внешних признаков. Специалист сервисного центра не проводит диагностику товара за пределами сервисного центра, в частности в отделении курьерской службы. Доставка товара осуществляется в сервисный центр только курьером. Сервисный центр не ведет работу с частными лицами. Курьер не забирает товар у отдельных лиц, а только с отделения курьерской службы. Для эффективной организации компанией схемы по работе с товаром (отправка и получение) для всех клиентов, невозможны встречи с отдельными лицами для решения их вопросов в частном порядке, за неимением клиентского отдела с соответствующим штатом персонала. Персонал складов с клиентами не работает — он выполняет свои функции. Клиентов много, курьер один — для личной встречи с каждым клиентом необходимо на всех много времени, которым курьер не располагает. Совершая покупку в нашем магазине Вы соглашаетесь на данные условия.

 

При возврате

Согласно пункту 1 статьи 20 закона Украины «О защите прав потребителей» при отказе покупателя от заказанного товара или его возврате по причине "не понравился", "не подошел", "не то что я ожидал" и пр. мы в праве удержать из средств, уплаченных покупателем, сумму в размере 100 грн. за издержки связанные с логистикой (доставкой товара от покупателя и доставкой товара к покупателю — имеется ввиду доставка со склада нашего магазина до отделения Новой почты и с отделения Новой почты на наш склад, либо сервисный центр ) и диагностикой товара в сервисном центе, помимо затрат на услуги Новой почты, если они не были уплачены покупателем. При отсутствии упаковки, изменениях в товарном виде или ухудшении потребительских свойств возвращаемого товара, мы вправе отказаться от такого товара или удержать из суммы, уплаченной покупателем за товар, до 25% от стоимости покупки.

Напоминаем что возврату или замене подлежат товары, которые не были в употреблении и не имеют следов использования!

 

Разъяснение

Товарный вид:
Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищёнными плёнками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался:
В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счётчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

Вся электроника поставляется с ПО по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет — может авторизованный СЦ или менеджер по приёму товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) — магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы:
Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате Вы потеряли какой-то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре — ситуация будет аналогичной. Расчётные документы необходимо предоставлять копию товаротранспортной накладной компании перевозчика и гарантийного талона (если на товар даётся гарантия) для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его при получении.